Лечение анальных трещин

По частоте патологий прямой кишки анальные трещины занимают третье место. Они являются нарушением целостности прямой кишки, имеют линейную или эллипсовидную форму с длиной 1-1,5 сантиметра. Болезнь доставляет значительные неудобства своему носителю, снижает качество жизни. Патология имеет выраженную симптоматику: боль, спазмы сфинктера, кровотечение из прямой кишки при физических нагрузках. У женщин болезнь встречается чаще, чем у мужчин. Чтобы провести грамотную диагностику и лечение, нужно посетить проктолога. Специалист занимается изучением и лечением различных заболеваний прямой и толстой кишки, анального прохода. Результаты дополнительных исследований помогут назначить наиболее эффективную терапию.

Лечение анальных трещин в «Открытой Клинике»

В проктологическом отделении нашего медицинского центра оказывается комплексная помощь пациентам с анальными трещинами и другими патологиями прямой кишки. Врачи клиники — это специалисты высшей профессиональной категории с многолетней практикой и опытом работы. Для проведения качественной диагностики мы предлагаем современное высокоинформативное оборудование.

При неприятных симптомах следует обращаться к проктологу. Несмотря на деликатность данного заболевания, не стоит стесняться рассказывать о нем врачу. В «Открытой Клинике» специалист в формате спокойной беседы с пациентом уточняет его жалобы. В ходе первичного приема проктолог:

• выясняет симптомы, которые беспокоят больного;
  • назначает дополнительные исследования;
  • изучает историю болезни;
  • проводит осмотр;
  • дает рекомендации по уходу за проблемным участком.

Из-за того, что некоторые пациенты затягивают с посещением медицинского центра, врачам приходится проводить лечение хронической анальной трещины. Оно более длительное и требует значительных усилий от самого пациента. Чтобы избежать возможных осложнений (воспаление прямой кишки, острый панкреатит), которые развиваются на фоне дефекта, нужно своевременно обращаться за медицинской помощью.

Ее вы можете получить в каждом из отделений «Открытой Клиники» в удобное для вас время. Мы предоставляем высокий уровень услуг и сервиса на выгодных условиях, чтобы качественная медицина была доступна для каждого.

Диагностика

Для уточнения диагноза проводят различные методы диагностики, которые отличаются ценой и способами воздействия на пациента. Помимо пальцевого исследования во время первичной консультации проктолог может провести колоноскопию. Она помогает более детально изучить поверхность прямой кишки. С помощью ректоскопии врач выявляет сопутствующие заболевания толстой кишки, исключает серьезные патологии.

Также требуется сдача общего анализа крови, особенно если трещина носит хронический характер. Метод позволяет выявить анемию. Общий анализ кала проводят для исключения паразитов, воспалительных процессов, скрытой крови. Также делают бактериологический посев на определение микрофлоры и ее чувствительности к разным лекарствам.

Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Где лечат анальные трещины в "Открытой клинике"?

Многопрофильный медицинский центр «Открытая Клиника» предоставляет все необходимое для качественной диагностики и лечения по доступной цене.

Лечение анальных трещин проводится в Хирургическом центре в Москве.