Лечение геморроя

Геморрой, по данным медицинской статистики, беспокоит около 20 % взрослого населения планеты. И ежегодно число страдающих от этого заболевания увеличивается. Чаще всего диагностируют геморрой после 45 лет. Но сегодня болезнь стремительно «молодеет». Главным предрасполагающим фактором является сидячий образ жизни. Помимо неприятных ощущений, которые вызывает заболевание, оно опасно своими осложнениями. Геморрой может стать причиной развития железодефицитной анемии, тромбоза и ущемления геморроидальных узлов. Поэтому лечение необходимо начинать как можно раньше.

Лечение геморроя в «Открытой клинике»

Избавиться от заболевания можно, если своевременно обратиться за медицинской помощью. Как быстро справиться с геморроем знают специалисты «Открытой Клиники». В нашем центре вы получите помощь высококвалифицированных проктологов. Большой опыт работы позволяет им:

• быстро ставить диагноз;
  • определять степень развития заболевания;
  • подбирать наиболее эффективные методы лечения для пациента.

Срочно записаться на прием необходимо людям, которые ощущают первые симптомы геморроя. Указывать на развитие болезни будет зуд и боль в анальном отверстии, примеси крови в кале, выпадение геморроидальных узлов. Специалисты «Открытой Клиники» помогают справиться с внутренними, наружными и комбинированными формами геморроя. Для каждого больного они разрабатывают индивидуальный план лечения, учитывая особенности его организма, возраст, форму и степень развития заболевания.

Методы лечения

Сегодня разработаны новые методики безоперационного лечения. Удаление геморроя теперь назначается только в крайне запущенных случаях, когда консервативная терапия неэффективна.

Медикаментозное лечение

На ранних этапах развития заболевания пациентам прописывают противовоспалительные мази, обезболивающие средства, кровеостанавливающие и тромболитические препараты

Инфракрасная фотокоагуляция

Малоинвазивная методика помогает быстро устранить небольшие геморроидальные узлы благодаря воздействию на него термокоагулянтом. Реабилитация после процедуры длится 1 день

Склеротерапия

Метод эффективен на ранних этапах развития болезни. Во время процедуры доктор вводит в узел специальное склерозирующее вещество, которое склеивает стенки расширенного сосуда

Лазерная коагуляция

Это наименее травматичный метод лечения заболевания. При удалении геморроя лазером на месте узлов образуется соединительная ткан

Геммороидэктомия

Используется для лечения запущенных стадий болезни. Во время вмешательства хирург полностью иссекает поврежденные ткани. Реабилитация после операции будет длительная и сложная

Диагностика

Высококвалифицированному специалисту выявить заболевание удается достаточно быстро. Для этого ему необходимо только провести пальцевое обследование пациента, а также выслушать его жалобы. Однако определить тактику лечения, форму болезни и ее стадию развития помогает полноценное обследование. Пациенту назначают пройти:

• аноскопию;
  • ирригоскопию;
  • ректоскопию.

Первое исследование практически не вызывает неприятных ощущений. При аноскопии врач вводит в прямую кишку специальный прибор. Процедура позволяет оценить состояние узлов, их количество, расположение и размеры. При ректоскопии прибор вводят на 30 см в прямую и сигмовидную кишку. Исследование дает возможность:

• обнаружить внутренние геморроидальные узлы;
  • определить, необходима ли операция по удалению геморроя;
  • оценить состояние слизистой.

Ирригоскопия не относится к инструментальным методам обследования. Это рентгенологическая процедура, при которой в прямую кишку вводят специальное средство. Оно выступает в роли контрастного вещества и помогает выявить не только геморрой, но и обнаружить осложнения.

Бегма Андрей Николаевич
Хирург, Проктолог, Подиатр, Маммолог, Главный врач
Хряков Евгений Владимирович
Хирург, Проктолог, Флеболог

Прием проктолога 1 200 руб.

Где пройти обследование в Москве?

Далеко не все медицинские центры столицы обладают всем необходимым оборудованием для диагностики пациентов с геморроем. Но в «Открытой Клинике» вы можете пройти полноценное обследование на высокоточных аппаратах нового поколения. Вас порадуют доступные цены на диагностику.