Психотерапия

Психотерапия – лечение больных с помощью воздействия на психику. Проводится в виде сеансов, во время которых специалист разбирается во внутренних противоречиях пациента и анализирует влияние психологической составляющей на состояние организма. После работы с психологом человек избавляется от болезней, возникших на нервной почве и решает свои эмоциональные, семейные, личностные и социальные проблемы.

Психотерапия в «Открытой клинике»

Специалисты, работающие в клинике, владеют различными методами психотерапии. Поэтому перед началом лечения проводится беседа с больным, во время которой психотерапевт выясняет имеющиеся проблемы и подбирает пути их решения.

Наши специалисты понимают, что обратившиеся к ним пациенты – здоровое люди, имеющие личностные и поведенческие проблемы, которые часто можно решить даже без назначения лекарств.

Преимущества:

• бескровность и безболезненность;
  • отсутствие лекарственного лечения;
  • долговременный результат;
  • отсутствие противопоказаний;
  • возможность не только избавиться от душевных и телесных недугов, но и изменить свою жизнь.

Лечение проводится с помощью поведенческих методик, связанных с памятью, чувствами, логическим мышлением. Врач подталкивает пациента посмотреть на проблему с другой стороны, чтобы понять неправильность своих представлений и убеждений.

Методы психотерапевтического лечения:

• Психодинамический – объяснение сегодняшних сложностей на основе анализа прошлого. Например, психологические комплексы часто основываются на негативном детском опыте или давних неудачных любовных отношениях. Отталкиваясь от них, врач распутывает ситуацию и подбирает методы решения проблемы;
  • Поведенческий – психотерапевт не стремится докопаться до корней проблемы, которая может лежать в раннем детстве. Его задача – откорректировать сегодняшнюю ситуацию, исправив поведение пациента;
  • Экзистенциально-гуманистическое (жизнеутверждающее) – человека учат избавляться от проблем прошлого и жить настоящим. Люди перестают утопать в воспоминаниях, а ориентируются на будущее;
  • Системный подход подразумевает изучение и коррекцию поведения человека в семье и обществе.

При выявлении серьёзных проблем с психикой назначается консультация психиатра.

Методы в психотерапии

Психотерапевт применяют различные психотерапевтические техники:
Арттерапия
Лечение творчеством. Пациенту подбирают подходящее хобби – живопись, музыку, танцы, рукоделие, которые улучшают его психологическое состояние
Аутогенная тренировка
Человека учат держать психику под контролем, избавляясь от вспышек гнева и других проявлений ее нарушения
Внушение (суггестия)
Психотерапевт внушает пациенту нужные установки и снимает негативные
Гештальт-терапия
Пациента учат жить здесь и сейчас. Человек осознает себя и начинает мыслить адекватно
Гипноз
Метод психотерапии, связанный с частичным отключением сознания. В этом состоянии люди внушаемы и легче принимают психологические установки

Показания к психотерапии

Этот метод может использоваться в качестве основного и дополнительного при широком спектре заболеваний:

• Стрессы, неврозы, фобии – лечение этих нарушений только лекарствами без психотерапевтической помощи малоэффективно;
  • Невротическая депрессия – без лечения такие больные часто совершают суициды;
  • Соматоформные расстройства – нарушение работы организма, при котором психологические проблемы маскируется под органические. Например, у больного на нервной почве болит сердце или желудок;
  • Сложность адаптации в обществе – часто возникает у детей и подростков;
  • Проблемы, возникшие на фоне органических заболеваний. Больных учат, как жить с диабетом, адаптироваться после травмы или инсульта.

Цены

Цены на психотерапию зависят от сложности расстройства, длительности лечения и других причин. Узнать точную стоимость можно только после беседы с врачом, а иногда – только в процессе лечения.

Прием психотерапевта 5 500 ₽

Психотерапия в наших Центрах в Москве

В нашем центре работают опытные психотерапевты, способные разбираться в сложных личностных проблемах и «врачующие душу». Записаться к ним на прием можно по телефону, указанному на сайте.