Трихология

Трихология является узкоспециализированным разделом дерматологии. Данная область медицины занимается лечением заболеваний кожи головы и волос. Трихология — достаточно молодая наука. Поэтому опытных специалистов в данной области медицины не так много. Пациентам при поиске хорошей клиники трихологии в Москве необходимо обратить внимание на уровень квалификации сотрудников. Опытные врачи должны разбираться не только в своей специализации, но и иметь отношение к иммунологии и эндокринологии. Это связано с тем, что проблемы с волосами чаще всего возникают вследствие появления других нарушений в организме пациента.

Отделения трихологии в «Открытой Клинике»

Наш медицинский центр располагает новейшим высокоточным оборудованием, которое помогает врачам в постановке диагноза и лечении заболеваний кожи головы и волос. Специалисты «Открытой Клиники» имеют большой опыт работы в области трихологии и дерматологии. Они постоянно улучшают свои навыки и повышают квалификацию, посещая различные семинары, конференции и мастер-классы.

Наши специалисты применяют индивидуальный подход к каждому пациенту. Врачи-трихологи «Открытой Клиники» внимательно изучают истории болезни, обращая при этом внимание на наследственный фактор. Во время составления схемы лечения наши опытные специалисты учитывают наличие хронических патологий и аллергических реакций. Это позволяет им избежать каких-либо осложнений в ходе лечения пациента. Благодаря такому подходу специалистам нашего медицинского центра удается:

• поставить правильный диагноз;
  • помочь больным избавиться от неприятных симптомов;
  • выбрать эффективный метод терапии.

Все процедуры в «Открытой Клинике» проводятся в хорошо оснащенных кабинетах. Наш внимательный медицинский персонал делает пребывание в центре трихологии в Москве максимально комфортным. Высококвалифицированные специалисты «Открытой Клиники» умеют найти подход к любым пациентам, в том числе к самым маленьким.

Пациентам «Открытой Клиники» не приходится сидеть в очереди и ждать, так как прием специалистов осуществляется по предварительной записи. Чтобы записаться на консультацию к врачу-трихологу, позвоните по контактному телефону, указанному на нашем сайте. Администраторы «Открытой Клиники» ответят на все интересующие вас вопросы и подберут удобное время приема.

Методы диагностики и лечения

После осмотра пациента трихолог обязательно отправляет его на сдачу крови для лабораторных исследований. При появлении проблем с кожей головы также необходимо сделать анализ мочи. Перед началом лечения обязательно проводится исследование на наличие инфекционных заболеваний. Поставить правильный диагноз помогают спектральный анализ волос и трихоскопия. Врач также может отправить пациента на:

• компьютерную микроскопию;
  • биопсию кожи;
  • фототрихограмму.

Трихограмма — способ диагностики, который подразумевает забор волос на исследование под микроскопом. С помощью данного метода также можно получить информацию об эффективности проводимой терапии. При необходимости трихолог назначает пациенту сдачу анализа на чесотку. Для терапии заболеваний волос и кожи головы используются современные методики, среди них:

• массаж;
  • лечение с помощью магнитного поля;
  • пилинг;
  • ионофорез.

Справиться с патологиями пациентам помогает мезотерапия. Это эффективный метод лечения, основанный на введении лекарственных средств в проблемную зону. Озонотерапия стимулирует кровоснабжение и нормализует работу сальных желез. Также врачи-трихологи используют замораживание проблемных участков с помощью жидкого азота. Криотерапия позволяет укрепить волосяные луковицы. Для лечения кожных заболеваний специалисты назначают:

• витамины;
  • жиры;
  • микроэлементы;
  • аминокислоты.

Хорошая клиника трихологии в Москве должна предлагать своим пациентам комплексную терапию. Использование нескольких методов лечения позволяет улучшить состояние пациента и значительно ускорить процесс выздоровления. Следует иметь в виду, что любое лечение назначается только после тщательной диагностики.

Цены

Стоимость консультации трихолога в разных центрах столицы сильно отличается. «Открытая Клиника» предлагает доступные цены на профессиональное лечение заболеваний волос и кожи головы в Москве.

Прием трихолога 1 500 ₽

Наши отделения в Москве

«Открытая клиника» располагает современным оборудованием, соответствующим международным стандартам. Специалисты наших отделений в Москве помогают пациентам справиться с любыми заболеваниями кожи головы и волос. Обратившись в «Открытую Клинику», вы получите профессиональную медицинскую помощь по доступным ценам.