Урология

Урология — это раздел медицины, который занимается изучением, лечением и диагностикой патологий, возникающих в почках, мочевом пузыре и мочевыводящих путях. Также существует отделение, предназначенное для терапии исключительно мужских половых заболеваний. Данный раздел урологии называется андрология. Множество мужчин оттягивает поход к урологу, так как устаревшее традиционное лечение половых патологий очень болезненное. Из-за этого пациенты попадают в кабинет уролога уже с запущенными формами заболевания. Игнорирование симптомов заболеваний мочеполовой системы чревато серьезными осложнениями. При наличии признаков урологических патологий требуется немедленно обратиться к врачу.

Отделения урологии «Открытой Клиники»

Мы предоставляем широкий спектр диагностических и лечебных процедур. В нашем центре урологии в Москве вы можете пройти качественные инструментальные исследования, а именно: трансректальное УЗИ, цистоскопию, уретроскопию, пиелоскопию, хромоцистоскопию и урографию. Наши специалисты назначат вам курс медикаментов и процедур. Самыми эффективными манипуляциями являются: массаж простаты, вакуумный дренаж, магнитно-лазерная терапия, электрофорез и дарсонвализация.

Если вы наблюдаете у себя боли при мочеиспускании, патологические выделения в уретре и резко возникшее расстройство половой функции, тогда вам нужно срочно обратиться к доктору. Урологические заболевания могут привести к бесплодию, импотенции, тяжелым хроническим недугам и даже, в некоторых случаях, к летальному исходу. На первичной консультации доктор внимательно изучит анамнез пациента. Далее он приступит к визуальному осмотру гениталий и пальпации. Для получения дополнительных сведений уролог выпишет направления на сдачу анализов крови, мочи и секрета простаты.

Наши отделения в Москве

Наши отделения урологии в Москве обладают всем необходимым оборудованием для диагностики и лечения заболеваний мочеполовой системы. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Записаться на прием уролога в "Открытую клинику" можно по телефону, указанному на сайте или через форму онлайн-записи.