Консультация уролога

Большинство пациентов ошибочно считают, что врач-уролог лечит только мужские заболевания. Этот специалист также помогает справиться с проблемами мочеиспускательной системы. Поэтому на прием к урологу записываются и мужчины, и женщины. Обращение к доктору должно быть своевременным. Опытный специалист с помощью диагностики выявит заболевание и составит эффективную схему лечения. Правильно назначенная терапия поможет пациенту избавиться от неприятных симптомов патологии.

Какие болезни лечит уролог?

Доктор данной специализации должен провести исследование, и поставить диагноз. Только после этого можно назначить необходимую терапию. К урологу за помощью обращаются не только мужчины. На прием к этому доктору записываются также женщины и дети. Прием уролога позволяет выявить патологии:

• мочевого пузыря;
  • мочеиспускательного канала;
  • почек;
  • предстательной железой;
  • наружных половых органов.

Если у пациента появились сильный дискомфорт, жжение, недержание и другие неприятные симптомы, то ему срочно нужно записаться на консультацию к опытному специалисту. Следует иметь в виду, что в группе риска находятся люди, ведущие нездоровый образ жизни, употребляющие алкогольные напитки и вредную пищу. Также способствуют появлению патологий постоянные стрессовые ситуации. Консультация уролога нужна для определения следующих недугов:

• простатита;
  • аденомы;
  • уролитиаза;
  • импотенции;
  • цистита;
  • варикоцеле;
  • гидроцеле.

Также среди урологических патологий встречаются эпидидимит и уретрит. Это неполный список заболеваний, связанных с органами половой, репродуктивной и мочевыделительной систем. Урология — широкое направление в медицине. Она включает в себя целый ряд смежных специализаций.

Медикаментозное лечение
Хирургическое вмешательство

Лечение в «Открытой Клинике»

Перед началом терапии врач должен определить, какое урологическое заболевание у пациента. Для этого больному необходимо сдать кровь и мазок на анализ. Во время консультации доктор должен выбрать наиболее подходящий для пациента метод диагностики. Выделяются следующие эффективные способы, применяемые в урологии:

• цистоскопия;
  • уретроскопия;
  • пиелография;
  • цистография;
  • уретрография;
  • ангиография;
  • ультразвуковое исследование.

Врачам в диагностике также помогают различные рентгенологические методы. Терапия при заболеваниях половых органов, репродуктивной и мочевыделительной систем зависит от вида недуга. Любое лечение должно носить комплексный характер и начинаться с устранения причины появления патологии. Прием уролога в Москве позволяет подобрать эффективный способ избавления от недуга. Существует следующие виды терапии:

электрическим током;

• лазерная;
  • магнитная;
  • радиоволновая;
  • вакуумная;
  • иммунная;
  • витаминная.

Способов избавления от урологических заболеваний множество. При выборе метода следует учитывать возраст пациента, а также особенности его организма. В урологии также используется инъекционные способы лечения. При особо тяжелых случаях пациенту необходимо провести операцию. В урологии используются трансуретральная резекция и лапароскопическое вмешательство. В некоторых случаях применяется открытый хирургический метод.

Где ведут прием урологи в Москве?

Лечение недугов половой, репродуктивной и мочевыделительной систем должно осуществляться опытными специалистами. Если вам нужна консультация уролога в Москве, то обращайтесь за помощью в «Открытую Клинику». Мы поможем вам справиться с любыми недугами.