Лечение сужения уретры

Стриктура уретры (сужение мочеиспускательного канала), сопровождающаяся сложностью отхождения мочи, – мужское заболевание. Проблемы с уретрой у женщин возникают крайне редко и лечатся без операции с помощью введения расширителей – бужей. Мужчинам избавиться от проблемы можно только с помощью пластики стриктуры уретры.
После операции у пациента уретра принимает физиологическую форму и восстанавливается полноценное мочеиспускание.

Лапароскопическое лечение стриктуры уретры в «Открытой клинике»

Вначале больному назначаются обследования, выявляющие степень сужения и позволяющие выбрать оптимальный метод лечения.

Существует несколько вариантов устранения этой патологии, имеющих хорошие отдаленные результаты. Сделать пластику стриктуры уретры можно классическим методом или лазером. Выбор делается врачом в зависимости от особенностей мочеиспускательного канала пациента, длительности заболевания, состояния организма и других факторов.

При несильно запущенных случаях применяются одномоментные операции, позволяющие убрать стриктуру за одно вмешательство:

• Удаление пораженного участка уретры у мужчин со сшиванием тканей конец в конец. Методика показана при незначительной длине сужения, иначе после операции произойдет выраженное укорочение мочеиспускательного канала;
  • Удаление суженного фрагмента с половых органов с заменой тканями, взятыми со щеки (буккальная методика). Такими методами можно восстановить мочеиспускательный канал, суженный на большом протяжении.

Обычно сделать пластику стриктуры уретры удается одномоментно, но в тяжелых случаях приходится проводить два вмешательства. На первом этапе суженный участок уретры отсекается и на его место пришивается лоскут со щеки. Когда он приживется, делается повторная операция. Из новой ткани формируется уретральная трубка, а половому члену придают физиологическую форму.

Пластика сужения уретры осуществляется с использованием микроскопа, поэтому делается с ювелирной точностью. Операция проводится под общим или спинномозговым обезболиванием, и пациент ничего не чувствует.

Несмотря на кажущуюся сложность, все эти операционные техники хорошо «обкатаны» и практически не дают осложнений. Врачи «Открытой клиники» отлично владеют методиками таких вмешательств. Узнать, сколько стоит операция, можно, позвонив в клинику или прочитав информацию на сайте.

Противопоказания

• Острые стадии воспалительных процессов – уретритов, циститов, орхитов, баланитов;
  • Герпетические, папилломатозные и прочие высыпания на половом органе. Перед проведением пластики нужно решить кожные проблемы;
  • Пониженная свертываемость крови;
  • Онкопатологии половой сферы (рак);
  • Декомпенсированный сахарный диабет;
  • Тяжелое состояние больного;
  • Инфекционные процессы и ИППП. В этом случае операция проводится после лечения инфекций.

Подготовка к операции стриктуры уретры

За несколько дней до вмешательства пациенту назначают антибактериальные препараты, снижающие риск послеоперационного инфицирования. Другой подготовки не требуется. Достаточно сделать гигиенические процедуры и сбрить волосы на лобке.

При проведении операции под общим наркозом вечером разрешается только ужин легкоусвояемой пищей. Утром нельзя есть, пить и курить.

Где сделать стриктуру уретры в Москве

Подробнее узнать о тонкостях проведения операции, ее цене, задать любые интересующие вопросы и записаться к урологу можно по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты работают в Москве в центрах, отмеченных на карте.