Варикоз яичек

Варикозное расширение вен яичек, или варикоцеле, — это серьезное заболевание, которое приносит мужчинам сильное беспокойство. Появиться оно может в любом возрасте, но чаще всего его диагностируют у пациентов от 12 до 30 лет. Спровоцировать болезнь могут как врожденные, так и приобретенные патологии. Она появляется на фоне аномалий развития яичковой вены, при застойных процессах в малом тазу, опухолях брюшной полости и нарушениях оттока крови. Справиться с заболеванием можно достаточно быстро, если своевременно обратиться за медицинской помощью.

Лечение варикоза яичек в «Открытой клинике»

Болезнь не угрожает жизни мужчины, однако приводит к значительному ухудшению ее качества. Опасность несут осложнения варикоза яичек, избежать которых можно, если начать лечение при первых признаках заболевания. Справиться с этой проблемой помогают специалисты «Открытой Клиники». Обратиться к ним за консультацией необходимо мужчинам, у которых:

• давящая боль в паху;
  • появились увеличения сосудов на яичках;
  • одна сторона мошонки значительно увеличилась;
  • наблюдается снижение сексуальной активности.

Признаки болезни становятся ярко выраженными при напряжении, половом возбуждении и перегревании. Если вы испытываете вышеперечисленные симптомы, то немедленно обращайтесь к специалистам «Открытой Клиники». У нас работают только опытные врачи, которые быстро распознают варикоз яичек у мужчин, предоставят качественную медицинскую помощь. Специалисты помогают справиться с заболеванием на любой стадии развития.

Диагностика

У молодых людей заболевание чаще всего выявляют во время прохождения медкомиссии в военкомате. Как правило, постановка диагноза не представляет трудностей для квалифицированного врача. Обнаружить признаки варикоза яичек доктор может при внешнем осмотре половых органов мужчины. Указывать на заболевание будут:

• болезненность яичка при пальпации;
  • асимметрия яичек;
  • появление гроздевидных узлов.

Обследование проводится обязательно как в положении стоя, так и лежа на кушетке. Доктор может попросить пациента тужиться. Это позволит врачу точнее выявить стадию развития болезни. Специалисту важно понять, что стало причиной появления варикоза яичек у мужчины. Поэтому он обязательно назначает пациенту пройти следующие исследования:

• УЗИ мошонки, почек и забрюшинного пространства;
  • реографию;
  • магнитно-резонансную томографию;
  • допплерографию;
  • компьютерную томографию;
  • термометрию.

Обследования необходимы для исключения наличия новообразований в забрюшинном пространстве. Ультразвуковое сканирование дает возможность врачам обнаружить тромбоз сосудов, а также другие заболевания, которые способы вызвать вторичный варикоз яичек у мужчин. Спермограмма помогает выявить пониженную активность сперматозоидов и определить способность мужчины в будущем зачать. Однако назначают ее только лицам, достигшим совершеннолетия.

Достаточно часто стандартные обследования дополняют контрастными методами диагностики. Больному могут назначить трансскротальную тестикулофлебографию. Это исследование чаще всего проводится перед операцией. Его результаты используют врачи для составления схемы выполнения хирургического вмешательства.

Прием уролога 1 700 руб.

Где пройти обследование в Москве?

Получить квалифицированную медицинскую помощь при варикоцеле вы можете в «Открытой Клинике». Наш центр оснащен современным диагностическим оборудованием, которое позволяет врачам быстро провести полноценное обследование и определить причины появления болезни.